Многоканальный телефон: +7 (495) 797-35-71

Тел.: +7 (495) 721-55-01

e-mail: info@pik2000.ru, pik2000@list.ru

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Услуги и Сервис

Дожимные (бустеры)

Дожимные (бустеры)Дожимные компрессоры (Бустеры) предназначены для повышения давления воздуха предварительно сжатого компрессором первой ступени и его подачи в воздушную сеть для питания соответствующего пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности и для других целей потребителя.

В случае критической среды (присутствие частиц пыли различного рода) необходимо чаще заменять воздушные фильтры двигателя и компрессора. Значительное снижение пропускной способности фильтров может привести к выходу из строя всасывающего, нагнетательного или клапана-разделителя.

Сжатый воздух представляет собой энергетический поток и поэтому является потенциально опасным. Трубопроводы, содержащие сжатый воздух, должны быть в исправном состоянии и соответствующим образом соединены. Перед тем, как установить под давление гибкие трубопроводы, необходимо убедиться, что их окончания прочно закреплены.

Модель об.мин Давление на
входе атм
Треб.объем на
входе, л/мин.
Производительность, л/мин. Эл/двиг.
кВт
Вес
кг
Габариты,
(ДxШxВ) мм
Цена,
euro
25 бар 35 бар
760
6/8/10
2750/3500/4200
2200/2800/3500
2100/2700/3300
15
250
1550x750x800
650
6/8/10
3600/4500/5400
2800/3600/4300
2100/2700/3300
15
250
1550x750x800
650
6/8/10
3400/4300/5200
2800/3600/4300
2700/3400/4150
18,5
280
1550x750x800
760
6/8/10
4400/5600/6900
3500/4500/5500
2700/3400/4150
18,5
280
1550x750x800
760
6/8/10
4200/5400/6300
3500/4500/5500
3300/4300/5000
22
300
1550x750x800

Принцип работы компрессора следующий:

Крутящий момент передается от электродвигателя через клиноременную передачу на ведомый вал поршневого блока. Подаваемый на вход сжатый компрессором первой ступени воздух, проходя через сетчатый фильтр и регулятор давления, всасывается в цилиндры поршневого блока, где происходит его дожимание.

Затем воздух по воздухопроводам поступает в радиатор, охлаждается и через обратный клапан нагнетается в воздушную сеть. При достижении максимального давления в воздушной сети прессостат подает управляющий сигнал на пульт управления, при этом впускной электромагнитный клапан перекрывает подачу воздуха на вход, а электромагнитный клапан разгрузки одновременно сбрасывает давление с поршневого блока, нагнетательных воздухопроводов и радиатора, компрессор переходит в режим "ХОЛОСТОЙ ХОД" (1…5 мин).

Затем, если нет расхода воздуха, компрессор переходит в режим "ОЖИДАНИЕ" с выключением электродвигателя. Компрессор может также работать без режима "ХОЛОСТОЙ ХОД". Выбор работы компрессора с режимом "ХОЛОСТОЙ ХОД" или без него осуществляется перемычкой в пульте управления (см. схему электрическую принципиальную приложение В). При снижении давления в воздушной сети до минимального значения компрессор включается в работу автоматически. Цилиндры поршневого блока, картер, радиатор и воздухопроводы охлаждаются потоком воздуха, идущего от лопастей ведомого шкива.